Ликвидация печатей и штампов осуществляется при ликвидации предприятия, приходом в негодность клише печати, смене логотипа, перерегистрации предприятия).
Перечень документов (копии), необходимых для уничтожения печати:
Государственные учреждения
Заказ на ликвидацию печати принимается от руководителя, либо от доверенного лица по доверенности.
Какие документы необходимы для уничтожения:
- Свидетельство о регистрации (копия);
- Документ, удостоверяющий личность руководителя;
- Документ, подтверждающий статус руководителя (справка о зарегистрированном юр лице или решение/приказ о назначении руководителя);
- Постановление руководящего органа на ликвидацию, перерегистрацию, переименование;
- Письмо на уничтожение.
ИП и КХ (индивидуальные предприниматели, крестьянские хозяйства)
Какие документы необходимы для уничтожения:
- Свидетельство о регистрации (копия);
- Письмо на уничтожение;
- Удостоверение личности руководителя.
ТОО, их филиалы, ОО, АО и т.п.
Какие документы необходимы для уничтожения:
- Свидетельство о гос.регистрации;
- Документ, подтверждающий статус руководителя (справка о зарегистрированном юр лице или решение/протокол о назначении директора);
- Протокол собрания или решение о ликвидации;
- Письмо на уничтожение;
- Доверенность на уничтож. печати (в случае участия доверенного лица);
- Удостоверение личности руководителя или доверенного лица.
Печать врача
Какие документы необходимы для уничтожения:
- Письмо на уничтожение;
- Удостоверение личности;
Печать нотариуса
Какие документы необходимы для уничтожения:
- Письмо на уничтожение от территориального органа юстиции;
- Копия лицензии;
- Удостоверение личности нотариуса.